~=СКИФЫ=~


Пятница, 29.03.2024, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Рай/ Ад -89лвл - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Рай/ Ад -89лвл (Что выберать?)
Рай/ Ад -89лвл
lonkraftДата: Вторник, 16.06.2009, 21:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Квесты по часте уважения дают новые скилы. Начиная 19, продолжая 29 (получение 1-ЦИ), 39, 49 (без данжевый), 59 (после этого данжа перс может получить почти все скилы из дерева, также получает 2-у ЦИ которые нужны для АОЕ скилов и др скилов), 69 (получение нового статуса "Отрешенный"), 79 (получение статуса "Благочестивый" который дает допуск с клилам "79", но что бы их выучить нужно собрать особые книги. Если такая книга есть у вас идете к наставнику по скилам и выучиваите новый скил, после токо как выучите скил книга из инвентаря пропадет), 89 (Получением 3-й ЦИ, также допуск к улудшениям уже полученым скилам, например увеличить полученый урон, приобрести способность уменшать защиту и многое другое. Примечание: Для улудшения этого скил должен быть 10лвл. Также Рай или Ад могут выучить скил который дает 50 ярости, учиться в Раю \ Аду)
Все скилы, также 79 и рая \ ада можно просмотреть сдесь :http://pwsdb.narod.ru/PerfectWorldDataBaseRussian.htm
Но вот в чем вопрос, что выберать? Рай или Ад? Не редко вижу такой вопрос среди 60+. Это зависит от того какими скилами вам больше нравиться играть. По базе смотрите заранее какая сторона какие бонусы дает скилу. Но в целом различие между Рай и Ад следующие. Рай против мобов, Ад против играков. Конечно и Райский может быть отличным ПВП (Игрок против игрока), но токо более адаптированые ПВП это адская сторона, хотя везде свои плюсы и минусы.
Так как если вы выбераите Рай или Ад токо один раз и этот выбор даже в самом начале скорее всего нельзя будет отменить, то выбераите сторону с умом.

Добавлено (16.06.2009, 19:05)
---------------------------------------------
Так же персов которые прошли 89 данжи легко узнать сходу. У адский 89-98лвл вокруг перса вертиться красный чертик с большой головой (с похмелья что ли? biggrin ), Но у адских 99-108лвл чертик меняиться уже, похож на даму в красном с рожками.
У 89-98лвл Райских вертиться белая фея. Но пока что у 99+ не видел фею, сокланы говорят что она страшная wacko .

 
ВОЛКАДАВДата: Четверг, 18.06.2009, 18:20 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: СКИФЫ
Сообщений: 26
Статус: Offline
Лон все верно с тобой согласен но помоему что РАЙ\АД они идентичны, АД расчитан на крит, РАЙ на более ровный дамаг и в итоге выходит одно и тоже, тут все зависит от стиля игры игрока, на счет ПВП скажу следующие МХО все равны в определенном значении извенюсь за рание возможно ошибаюсь ну для этого и создана тема обсудить, итак ПВП-игрок против игрока опишу тока физические классы а именно оборотня за остальных не берусь так как не играл не знаю ихних способностей! Берем АД все скилы Злого-оборотня расчитаны на Жестокие на крит удары проктически ДОМАГ у них не увеличивается но значительно увеличивается крит проктически всех скилов бафы же идут воснавном на крит и востановление ЦИ, если будут вопросы задавайте постараюсь разяснить, далие скажу про РАЙ-Добрый-Обор у них повышается посивный домаг практически с каждого скила это не трудно понять по скилам к томуже увеличивается ХП и ФизЗащита, поэтому Оборы меж собой имеют равные шансы в ПВП, а с другими классами всетаки я придержусь того что ХП у обора рулит и получается что Светлый имеет больше шансов выжить и победить если не скоростью то хотябы умением жить! да АД-Злой-Обор хороши на крите но всетаки Оборы мозилы им бить классы без ловкости а все магические очень больно кусаются опять же спасает ХП, мое МХО втом что АД преднозначен для ПВП с Воиноми потаму как именно с ними сложнее всего справиться обору! это МХО мнение по ПВП, теперь скажу о АД\РАЙ в мире пока не проверял но можно предположить из собственного опыта, начну из долека и описываю именно оборотней выше есть почему!
итак: от талкнемся от того кто какого обора качает,
1) Я танка в следствии 4е моста и кардан biggrin ,
1.1)толстый, норм физДеф сбиваю магию у мобов в следствии магия не страшна а это единственное что нас бьет серезно,
1.2) -50% домага хотя мое личное мнение дамаг уменьшается макс на 10-15% это подмечино из собственного опыта, потаму что я на 2х лапах бью от 2.5к-4.5к, а на 4х бью стобильно 3к разброс 0.5к-1к дамага,
1.3) отседа вывод,1) бью норм с великолепным- Физдеф,ХП,2)защитой от магии и отличный домаг это скил ярость тигра (Лапка),3) самый сильный Дебаф на снятие брони это утроба тигра -50% брони противника,4) и огромный + это скил ХВОСТ масс наносит урон примерно по 500\сек востанавливает почти 40% ХП,5) скил бурное море масс с хорошим досагом и замедлением на 50%,6) также баф на урон деревом но это не для всех мобов!
это я разбераю только атакующие скилы кому надо сделаю гайд более подробный по всем скилам.

Добавлено (18.06.2009, 16:18)
---------------------------------------------
2) теперь сравним АД\РАЙ
2.1) Рев Тигра АД-Сила атаки остается неизменной после смены облика. РАЙ-Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%. МХО тут все спороно но если отталкиваться от ХП то конечно же РАЙ так как про дамаг я писал выше!
2.2) Ярость тигра АД-Время перезарядки уменьшается на 1 сек. ни очем так как мобы и боссы костуют магию 1н раз в 10 секунд и -1на секунда ни кчему. РАЙ-Урон увеличивается на 800 ед вот это уже ощютимый ДОП, РАЙ однозначно!
2.3) Утроба тигра АД-Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек. ни очем 5 сек это 1н каст скилом, чтобы убить моба 90го вам придется юзать этот скил мин 2а раза. РАЙ-25%-й шанс не тратить при использовании ЦИ, вместо этого получив 35 ед. ЦИ. ну тут нечего рассуждать ЦИ нужно всегда.
2.4)Разделяющиеся небеса (ХВОСТ) АД-Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками. тут 2якое мнени кому что нравится про 5ть секунд повышение шанса на крит это понятно есть выше а вои 4к ХП разом МХО ни очем мое мнение и опыт показвают что за 30сек востановить 6к ХП на много эфективнее. РАЙ-Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед. вот о чем я!
2.5)Бурное море АД-25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек. опять шанс и опять очень малое кол-во секунд! РАЙ-Эффект замедления увеичивается до 65%. вот стабильность! и норм замедление!
2.6) Ядовитые клыки АД-Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%, да +20% возможно это ДОП но не для всех мобов повторяю! РАЙ-Длительность эффекта увеличивается до 30 мин. реже кастуем меньше уходит маны!
2.7) Образ зверя пассивка на ФизДеф, АД-Дает атакам после смены образа 2%-й шанс мгновенного убийства. опять 2% шанс на крит, РАЙ-Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%. причем 10й левел увеличивает всего на 60% это выходит увеличение в 2а раза если моя ФИз щя 9к то будет 18к вот это ощютимый доп!
2.8) ну и на последок опишу Наш главный АГР-Яростный укус АД-Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек. РАЙ-Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед. вот это доп! обясню я его на мобах не приминяю жрет ци в место его я юзаю утробу тоже жрет чи но 1на утроба до отката скила ци востанавливаеться! поэтому укус я юзаю тока на боссах так как на 90 все классы кусают очень сильно тому пример Луки и чтобы агрить норм его юзаю очень часто и чи кончается также быстро поэтому экономия ци оправдана!
2.9) и последнее Танку не страшен ни кто ему не нужны хирки, он ломается нетак сильно как на 2х лапах вобщем полная эеономия и в слючае опастности крути хвостом и убегай! smile благо со скоростью у него тоже все норм! happy happy biggrin smile тут я пожалуй выберу РАЙ! и это не единственное почему далие будет еще доводы!

Добавлено (18.06.2009, 16:19)
---------------------------------------------
Пойдем ДАЛИЕ! РАЗБЕРЕМ 2е ЛАПЫ!
приступим: 1н мост буксует везде но очень медленный smile следствие меньше ХП, меньше ФизДеф, нет возможности востоновить ХП скилом, но ХОРОШИЙ Дамаг и моножество скилов!!! разберем Атакующие скилы!
1) Звериный молот АД-Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель. слабый домаг ни очем! РАЙ-25%-й шанс получить 20 ед. ЦИ в случае успешной атаки. ЦИ нужно всегда!
2)Удавка АД-Время кровотечения уменьшается на 3 сек. не очем думаю сами понимаете! РАЙ-Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%. это уже более ощютимо правдо домаг у скила слабый!
3)Тысячетонный молот домаг средний, АД-Шанс парализовать врага увеличивается до 60% да +10% это уже норм! РАЙ-Время перезарядки уменьшается на 1 сек тоже свой хороший + чаще мона бить!
4) Уничтожение норм домаг но жрет ЦИ! АД-Требуемое количество ЦИ уменьшается на 10 ед. ЦИ нужно всегда! РАЙ-Снижает защиту врага на 45%. но всетаки это будет намного лучше +15% думаю рай выгоднее!
5) Вызов Отличный ДОМАГ+Дальнобойный, АД-В течение 6 сек ваш шанс нанести жестокий удар увеличивается на 35%. опять шанс на крит но этим скилом ударит не успееш и 6 сек не так много к томуже повторюсь он дольнобойный! РАЙ- Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель. думаю это будет приемлемие пусть дольше но точно в цель напомню про домаг!
6) Мастерство владения топорами и молотами пассивка! АД-Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс мгновенного убийства. да и опять 2% на крит! РАЙ-Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%. думаю 40% допа к домагу это более ощутимо конечно РАЙ!
7) Похоронный колокол дамаг слабый, АД-Время перезарядки уменьшается на 2 сек. ну захват облости маленький но бить моно чаще! РАЙ-Область поражения увеличивается на 50%. ну тут думаю лучше 50% области чем тока перед собой! РАЙ
8) Пылающий ветер дамаг средний но! Агро и сожает Дебаф урон огнем занимает 2е место по АГРО после яросного укуса! АД-25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци. Да чи нужно всегда! РАЙ-Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед. думаю домаг тоже очень хорошо! спорно!
9) Раскалывающаяся земля слабый домаг масс АГР, АД-Похищает 18 ед. ЦИ в случае успешного попадания. вот не знаю какой случай поподания но спиреть ЦИ это уже отлично! biggrin РАЙ-Время перезарядки уменьшается на 2 сек. не очем но бить моно по чаще! беспороно АД
10) Армагеддон самый интересный скил дамаг ОФИГЕННЫЙ, АД-Урон увеличивается на 10%. это ощютимо! РАЙ-Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%. если он стандарт тратит 50% -15% = затраты ХП и МП тратится всего 35%, незнаю что лучше мнение 2аяко надо бы чьето мнение выслушать!
========================================================================
Ну вот и все все скилы на урон описал вывод МХО все зависит от стиля игры всетаки АД-рискованый вариант толи повезет толи нет пройдет крит не пройдет все рамдомно хотя рандом увеличен -потеря в ХП и Защите! РАЙ-более сболансированый стабильный, +ХП, Защита, стабильный Домаг!
Я ни кого не призываю выбрать РАЙ это мое личное мнение Прошу оспорить исправит и если где не прв дополнить, ЛОН с удовольствием выслушаю твое мнение!

Добавлено (18.06.2009, 16:20)
---------------------------------------------
Прошу не ругать меня за ошибки! smile


ВОЛКАДАВ! Будь самим собой!
 
lonkraftДата: Четверг, 18.06.2009, 19:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Отличная работа). Танкам без сомнений лудше рай.
Также еще одно различие между всеми классами по Аду-Раю.
Райские могут выучить скил который дает 50 ярости, скил не чего не тратит (даже маны).
Адские могут похожим скилом понижать ярость у персов (на мобов не работает), на 50ед. Перезарядка 30 сек. Но во время активацие вы у цели скорее всего сразу выделитесь как атакующий. Тем самым не советую этим скилом баловаться. Этот скил не дает ярости персу как у райских.
Так что во всех случаях у Райских он лудше, хотя Адские могут всю ЦИ у вас убрать, так что об хорошом боевкике с применением АОЕ с вашей стороны придеться подождать.


Сообщение отредактировал lonkraft - Четверг, 18.06.2009, 19:04
 
ВОЛКАДАВДата: Четверг, 18.06.2009, 19:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: СКИФЫ
Сообщений: 26
Статус: Offline
Н у тут Лон на это есть таблетки на ЦИ моно ими пользоваться! и + скил который дает ЦИ от урона наносимым врогом! тоесть чем больше бьют тебя тем больше ЦИ востанавливается!

Добавлено (18.06.2009, 17:32)
---------------------------------------------
В общем кого интересуют Бафы, Дебафы, масс АГРО спрашивайте отпишусь!

Тока не ругайте за без грамотность cry коданить исправлюсь! happy biggrin smile


ВОЛКАДАВ! Будь самим собой!
 
K@IIIM@PДата: Четверг, 18.06.2009, 21:39 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
Расписано все отлично, но есть одно но, страницы из которых делаются скилы падают в 89 данже!!! Так вот в аду - они падают, а в раю нет!
По этому стоимость всех светлых скилов на танка начинается от 10КК, а адских от 20К. Рай однозначно для танка выгоднее, просто надо подождать пока исправят баги с падением страниц на скилы.

Да и еще чтобы проучить каждый скилл на рай или ад - нужно 1КК репы и 1КК денег.

ПС

+ в репу Саня


Когда хреново на душе, и "нескафе" не лезет в глотку.... Ты позвони скорее мне, мы вместе ..наскребем на вотку...

 
RayNeДата: Пятница, 19.06.2009, 20:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ща влезет Ирочка со своими замечаниями. Прошу не ругаться =)
Quote (K@IIIM@P)
Да и еще чтобы проучить каждый скилл на рай или ад - нужно 1КК репы и 1КК денег.

на 89 1кк репы и денег. на 92 1,5кк репы и денег. на 99 считайте сами =))))
Quote (K@IIIM@P)
Расписано все отлично, но есть одно но, страницы из которых делаются скилы падают в 89 данже!!! Так вот в аду - они падают, а в раю нет!

Не падают книги, а не страницы. А вот из страниц книги можно сделать. Страницы например из куба. Потом ивентовые страницы. У меня лучший друг - светлый друль, обладает уже практически всеми светлыми скиллами, хотя они "не падают". Так что можно выкрутиться даже в этом случае. И еще. Рай (109 данж) обещают включить в ближайшем обновлении. Если включат, то все Райские персы получат долгожданные скиллы, а моя друлька будет брать Рай )))




Сообщение отредактировал RayNe - Пятница, 19.06.2009, 20:59
 
lonkraftДата: Пятница, 19.06.2009, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Разбор сторон Рая-Ада для мага.
Стихия огня:
1) Клеймо огня: Ад- уменьшена подготовка с 1.5 сек до 1.2. Рай- шанс 20% получить за место 15 ярости 30.
Под сутрой (скил мага на 59лвл) будет лучше ад, но лишняя ярость не когда не бывает. Двоякое мнение.
2) Броня огня : Ад- за место регенераций 10ед ХП в сек теперь получишь 15ед ХП в сек. Рай- За место +100% защиты от огня получаешь уже 150%.
Регенерация ХП это хорошо, но +150% защиты от огня тоже не плохо. Двоякое мнение.
3) Фонарь из пламени : Ад- весь урон будет нанесен за 12 сек, не за 15сек как обычно. Рай- Любой урон от огня будет увеличен на 15%.
Тут лучше Рай.
4) Клеймо божественного пламени: Ад- Подготовка с 3.0 до 2.5 уменьшена. Рай - Снижает у врага зашита от огня на 20% на 15 сек.
Двоякое мнение.
5) Огненная буря : Ад- При каждом возгорании существует 25% шанс восстановить себе 500 НР. Рай- При каждом возгорании существует 20% шанс оглушить врагов на 3 сек..
Без всяких сомнений Рай лудше. Особенно в Гуй Му, это сильно облегчит проход. Минус, улучшение доступно на 99лвл.
6) Крылья феникса: Ад- Расстояние поражения увеличено до 27 м (за место 18). Рай- Откат уменьшен до 7 сек (а не 8).
Думаю тут Ад лучше всего, Хотя по опыту знаю что имено этой 1сек не хватало что бы отбросить моба перед тем как он по вам очень больно ударит (особенно если маг интовый)
7) Церемония жертвоприношения: Ад-50% шанс оглушить врагов на 3 сек (без этого улучшения оглушения нет). Рай-Умение сожжет 45% текущих НР (за место 60%).
Лучше Ад на мой взгляд. Ведь чем больше ХП скил сожжет на зарядке чем хуже врагам, и еще вдруг оглушит?
8) Огненное море: Ад- 50% шанс прервать заклинания и умения врагов (ранее 0%). Рай- 50% шанс, что будет израсходовано только 100 ярости (а не 200).
Если вы на ТВ, фарме или на другом ПК разборке лучше в чем то Ад, но Рай для всех случаев сойдет.
9) Мастерство владения огнем: Ад- Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании магии огня. Рай- Урон любой огненной магии будет увеличен на 25% (за место 20%).
Лучше Рай, 1% критики мало что делает, но если попадет cool !!! В случае крита Рая будет нанесено не +25%, а +50%. Так что Рай по идей сильнее критом ударит

Добавлено (19.06.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Стихия воды:
1) Бьющий ключ: Ад- Дополнительный урон увеличен на 600. Рай- Замедление увеличено до 45% (за место 40%), длительность замедления увеличена на 1 сек (прибавляем еще 8сек).
Маг по сути как лукарь, тока бьет магией. Если до мага доберутся тоже уши оторвут. Так что в любом случае хорошо. Дополнительный урон, или враг до вас будет больше бежать.
Двоякое мнение.
2) Броня льда: Ад-Регенерация МР увеличена до 15 в сек. Рай- Защита от воды увеличена до 150%.
Думаю лучше Ад, ведь магам именно манны вечно не хватает.
3) Утренняя роса: Ад- Три раза также восстановит по 200 НР с интервалом в 3 сек. Рай- 10% шанс полностью восстановить НР.
Без сомнений Рай.
4) Обморожение: Ад- Урон водой увеличен до 50% (за место 30%). Рай- Длительность увеличена до 30 мин (за место 15 мин).
Думаю Ад тут лучше, подумаешь придется чаще обновлять баф). Примечание: усиление работает бафа как известно тока на физ. атаку.
5) Смертоносный град: Ад- Подготовка уменьшена до 2,1 сек (за место 2.5). Рай- На 15 сек. снизит защиту врага от воды на 20%.
Двоякое мнение, зависит против кого вы ведете бой.
6) Ярость водного дракона : Ад- 20% шанс, что не будут израсходованы МР. Рай - 50% шанс увеличить себе шанс критического удара на 30% на 10 сек.
Без сомнений Рай, если учесть скока МП у мага, то потраченные МП почти не влияют на него.
7) Мастерство владения водой: Аналогично огню, смотрите выше.
8) Ливень : Ад- Шанс парализации увеличен до 50% (за место 33%). Рай - При парализации врага он получит 3160 урона водой за 3 сек.
Двоякое мнение.
9) Безмятежность: Ад- На 15 сек. скорость подготовки заклинаний будет увеличена на 20%. Рай- На 15 сек. собственная маг. атака будет увеличена на 100% (от оружия).
Мне лично Ад устраивает.
10) Сутра о душе: Нет улучшений по стороне Ада-Рая (Пока что cool ).

Добавлено (19.06.2009, 21:10)
---------------------------------------------
Стихия земли:
1) Каменный дождь: Ад-20% шанс оглушить врага на 5 сек. Рай-Подготовка уменьшена до 1,6 сек (обычно 2.0 сек).
Оглушение это хорошо, полагаю без сомнений Ад.
2) Броня земли: Ад- Физ. защита увеличена до 150% (обычно 100%). Рай- Защита от земли увеличена до 150% (обычно 100%).
Если учесть что маг-защиты магам всегда хватает (почти), думаю без сомнений Ад.
3) Ускользающая земля: Ад- Шанс парализации увеличен до 33% (за место 15%). Рай- Снижение скорости составит 20% (место 15%).
Без сомнений Ад.
4) Песчаная буря: Ад- Дополнительный урон увеличен на 1200. Рай- Длительность снижения точности увеличена до 15 сек (место 10 сек)
Двоякое мнение.
5) Несогласие: Ад- Откат уменьшен на 2 сек (обычно он составляет 21 сек). Рай- Умение также поразит всех врагов в радиусе 3 м (ранее трогало токо цель).
Кому как. Мне Ад привлекает.
6) Сила гор: Ад- Радиус атаки увеличен до 35 м (Ранее 12 м, также есть 95% шанс на 6 сек оглушить). Рай- 50% шанс, что расход ярости будет уменьшен до 100 (за место 100).
Если выбрать Ад то это для ТВ, замесов. Но и трата одной ЦИ тоже не плохо. Но читаю Ад без сомнений.
Историческая справка. Во время одного из ТВ с Тотенами с нашей стороны вышло около 55-60 человек. Со стороны Тотов по сообщениям 3 полных пати (18 персов). И они нас этим малым числом уделали как не знамо как. Причина: Наши 30-90% всего времени были в стане (оглушение), которое постоянно создавали вары не давая нам на полную мощь использовать перевес в числе. Массовое оглушение на ТВ многое что делает.
7) Мастерство владения землей: Тоже самое что и огонь, вода.
8) Передвигающаяся земля: Ад- Дистанция прыжка увеличена до 30 м (обычно 25 м). Рай- Расход ярости снижен на 10 (за место 20).
Двоякое мнение.
Вспышки 3-х ЦИ.
Светлая вспышка ЧИ - Расходуя 3 ед. Чи восстанавливает 20% от максимальных MP, дает прибавку 700% к урону оружия и снижение получаемого урона на 25% на 15 сек., а также неуязвимость на 3 сек.
Темная вспышка ЧИ - Расходуя 3 ед. ЧИ восстанавливает 20% от максимума MP, дает 700% прибавку к урону от оружия и увеличение скорости каста на 25% на 15 сек., а также неуязвимость на 3 сек.
Светлая хорошо когда вы атакованы.
Темная во всех случаях, так как увеличение скорости каста на 25% сильно поможет.
Вопросы будут? cool

 
SanSebastian42Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Лично меня, как мага, ад больше привлекает. cool wink

Единственное чего мне жаль в этой жизни-это моего потерянного рассудка.
Ozzy Osbourn
 
RayNeДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
http://pwskillbase.ru/
Вот вам и весь разбор =) Думаю, как пользоваться, разберетесь


 
ВОЛКАДАВДата: Вторник, 23.06.2009, 07:50 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: СКИФЫ
Сообщений: 26
Статус: Offline
Нет Ирин вот когда ты напишешь что, действительно и как работает тогда будет на много понятнее! что-ты нам показываешь? это все видели! а вот попробуй объяснить что вот это за фигня в этом хваленом месте!
( Скил, Раскалывающаяся земля, РАЙ- Время перезарядки уменьшается на 2 сек.-это понятно!
АД- Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания. какое ЖС и что такое для танка 18 ЖС happy smile
И попробуй пойми что он похищает! все что там написано это стандарт! который в игре не работает или работает не совсем так как написано!
Ты бы не показывала что все давно видели, а взяла бы и на писала по собственному мнению и практике ГАЙД!
Вот это было-бы Нормалек! а это уже гдето тут на сайте есть! cranky


ВОЛКАДАВ! Будь самим собой!
 
sakumaryДата: Вторник, 23.06.2009, 11:06 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Да прям на главной странице ссылочка и висит cool

Поступай с другими так, как бы ты хотел чтобы они поступали по отношению к тебе...
 
lonkraftДата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:05 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





При возможности можно использывать вспышки ЦИ, на данный момент (к версий игры 74) есть 4 вида вспышек. Это "вспышка ци" которая использует 1-ци, получают ее после прохождение 29 данжа. "Высшая вспышка ци" , которая использует уже 2-ци и по мощи значительно сильнее первой. Доступна после 59 данжа.
Но как правило 1-ци редко испольуют, 2-ци уже более популярна, но игроки часто любят ударять АОЕ которые красивы, хотя эфективнее на мой взгляд вспышка. Ниже скриншот на котором показано "Вспышка ци" (справа) и "Высшая вспышка ци" (слева)
Высшая как видно более яркая чем малая.

Ниже на скрине уже Вспышка Бесмертного (слева) и Вспышка Демона (справа). Ну Вспышку Демона точно не перепутать с другими, а Светлая отличаиться от 1-й и 2-х ЦИ тем что более яркая с фиолетовым оттенком, и так же как и Темная (Демона) испускает еще весма устрашающий звук.

Добавлено (12.07.2009, 13:05)
---------------------------------------------
Также любая вспышка 3-х ЦИ снимает все дебафы.

Сообщение отредактировал lonkraft - Воскресенье, 12.07.2009, 14:55
 
BackgamonДата: Среда, 15.07.2009, 16:48 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





По поводу ада-рая много пишут, и по сути по правильно. Однако все время почему-то ставится вопрос:"кто круче, ад или рай" smile Ребят, сильная сторона PW, это наличие баланса классов(да с некоторыми перекосами, да друльки читеры smile но в целом баланс есть) Баланс как между разными классами, так и между раем-адом.

Для меня главное отличие ада от рая, это наличия у рая скила, позволяющего кидать самому себе 50ярости (0,5чи) каждые 30сек (без использования манны).

Что это дает? Это дает вам возможность использовать на все 100 скилы требующие чи (что это значит для танка,который постоянно расходует чи на агр, и говорить не буду). Для меня рай, именно "обеспеченность чи". Ад, который этого не имеет, врядли поймет этот плюс.

Однако при всей важности чи, встает вопрос, а надо ли оно УЖЕ? да, был бы этот скил на 59лвл - и это был бы суперперс. А вот спросите себя, много ли вы будете бить мобов на 89+,одни, без пати? А именно там этот бонус очень ощутим. Потому как в в кубе, в пвп, как правило есть возможность набить это самое чи на нпс или еще как-то,поэтому все плюсы от чи полностью отпадают, и начинают работать критовые преимущества демонов.

Еще раз скажу, хотя ад и рай сильно отличаются(причем отличиие это гораздо глубже чем кажется на первый взгляд),ни ад, ни рай не "круче" друг друга. Они просто разные, прчием как не только в тактике, но и в стратегии. То есть в выборе того чем именно вы будете заниматся на 89+. ТВ или ХХ? Гуй или простой мобокач?..

на 89+,после изучения первых (базовых и 2-3покупных "книжных" скилов) придется полностью переделывать атакующие макросы, проверять, отлаживать перса по сути заново. Возможно даже подкорректировать статы или вообще переделать билд. Однако это стоит того. Реально после рая-ад перс становится значительно сильнее. Пожалуй, единственное с чем это можно сравнить - 59уважуха и 2 чи. Разница до и после примерно сопоставимая.

Добавлено (15.07.2009, 14:48)
---------------------------------------------
По поводу ада-рая много пишут, и по сути по правильно. Однако все время почему-то ставится вопрос:"кто круче, ад или рай" smile Ребят, сильная сторона PW, это наличие баланса классов(да с некоторыми перекосами, да друльки читеры smile но в целом баланс есть) Баланс как между разными классами, так и между раем-адом.

Для меня главное отличие ада от рая, это наличия у рая скила, позволяющего кидать самому себе 50ярости (0,5чи) каждые 30сек (без использования манны).

Что это дает? Это дает вам возможность использовать на все 100 скилы требующие чи (что это значит для танка,который постоянно расходует чи на агр, и говорить не буду). Для меня рай, именно "обеспеченность чи". Ад, который этого не имеет, врядли поймет этот плюс.

Однако при всей важности чи, встает вопрос, а надо ли оно УЖЕ? да, был бы этот скил на 59лвл - и это был бы суперперс. А вот спросите себя, много ли вы будете бить мобов на 89+,одни, без пати? А именно там этот бонус очень ощутим. Потому как в в кубе, в пвп, как правило есть возможность набить это самое чи на нпс или еще как-то,поэтому все плюсы от чи полностью отпадают, и начинают работать критовые преимущества демонов.

Еще раз скажу, хотя ад и рай сильно отличаются(причем отличиие это гораздо глубже чем кажется на первый взгляд),ни ад, ни рай не "круче" друг друга. Они просто разные, прчием как не только в тактике, но и в стратегии. То есть в выборе того чем именно вы будете заниматся на 89+. ТВ или ХХ? Гуй или простой мобокач?..

на 89+,после изучения первых (базовых и 2-3покупных "книжных" скилов) придется полностью переделывать атакующие макросы, проверять, отлаживать перса по сути заново. Возможно даже подкорректировать статы или вообще переделать билд. Однако это стоит того. Реально после рая-ад перс становится значительно сильнее. Пожалуй, единственное с чем это можно сравнить - 59уважуха и 2 чи. Разница до и после примерно сопоставимая.

 
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Рай/ Ад -89лвл (Что выберать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz