~=СКИФЫ=~


Пятница, 29.03.2024, 02:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Маг - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Маг (Как качать мага)
Маг
K@IIIM@PДата: Среда, 24.12.2008, 09:15 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
+

Когда хреново на душе, и "нескафе" не лезет в глотку.... Ты позвони скорее мне, мы вместе ..наскребем на вотку...

 
lonkraftДата: Суббота, 07.03.2009, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Маги на мой взгляд самые "капризные" в этой игре, хотя они всегда были такими. У них жесткие условия выживания.
Во первых это почти ноль брони, из чего рукопашники и стрелки для них очень опасны. Но после 49 уважения рукопашники и стрелки уже не так страшны, но все равно если оплашаите со стрелками то вам потредуется гроб.
Я видел много людей которые тоже играют за магов, но иногда я вижу таких прокаченых что слов нет. Некоторые качают силу и ловкость для ношения доспех. Но очки ограницены поэтому ношения доспех идет в ужасный минус интелекта или здоровья. Я как то видел друидку в тяжолых доспехах но с голд мечом примерно на 15 уровень. Для примера магий приведу своего персонажа.

Добавлено (26.12.2008, 07:32)
---------------------------------------------
Если плохо видно я час напишу какие у моего мага характеристика.
Выносливоить 90
Сила 45
Интелект 211
Ловкость 22 (Если снять снаряжение то будет изначально 19)
Из-за того что я уже 5-у игру прохожу персом имеющие магические свойства я знаю что у магов всегда не хватает здоровья. От этого в начале я делал сильный упор на выносливость. Распределение очков в начале было 2 на выносливость, 2 на интелект и один или на интелект бросал или на силу с ловкость если того требовало ношения маг.одеяний. В итоге эти лишние пункты выносливости мне жизнь спасали на 14-19 уровнях когда нет заклятий что бы отолкнуть врага или от него попробывать увернуться. На 18 уровне у меня было здоровье 880 уже, и после боя со сколопедрами на огненой горе у меня часто оставалось только 20-30 ед здоровья. Тоесть упор на выносливость спасал меня не менее 30 раз только на той горе.
Такой порядок расспределения я сохронял долго, но чем больше заклятий было доступно чем сильнее он менялся. После 59 данжа когда мне стали доступны все навыки я довел с 86 до 90 выносливость и больше не качал.
А теперь второй совет как качать мага (и другие классы, потому что этот способ универсален).
Для того что бы развиваться нормально и вовремя без оставаний вот совет.
К примеру вы 37 уровень. И на 40 уровне получаите новое оружие, а на 45 и полный комплект доспех. Для того что бы на нужном уровне сразу надеть нужное оружие и одежду вы за несколько уровней смотрите на требования которые нужно для ношения оружияи все это время подстраиваите перса к ним. Я иногда за 10 уровней присматриваю, и все это время введу к этим характеристикам. Если есть вопросы и другие идей задаваите и говорите, а то форум пустой какой-то.

Добавлено (26.12.2008, 07:48)
---------------------------------------------
Какие навыки качать у магов. Вся магия состоит из 3-х стихий. Вода, огонь и земля.
Огонь это атакующя магий. Там все заклятья имеют атакующие свойства.
Вода это в основном атакующие заклятья имеющие тактические свойства (например такие как замедлить врага и дать себе больше времени что бы его обработать). Но из всего дерева там только 4-й заклятья имеющие атакующие свойства. Три из них можно использывать в любой момент (если конечно есть мана), а третье только зарядив 2 ЦИ, это заклятье "Ярость водного дракона", массовое заклятье которое может эфективно применятья для борьбы с монстрами имеющие слабость к воде.
Сразу скажу что надо прокачивать заклятье "бьющий ключ" особо сильно, потому что новое деиствительно сильное заклятье будет доступно только после 49 уважения (смертельный град). А заклятье "ливен" я бы советовал вообще не качать и не использывать его. Потому что долго читается, а ефект иногда не очень желательный. Еще причина прокачки "ключа" это то что он наносит еще и магический урон. В характеристики каждого маг.персонажа есть строка где указана маг.атака. Это маг атака прибавляется при атаке закляте в том случае если в заклятье написано что наносит еще и маг урон (как правило это в % говориться). В заклятье "ливень" нет дополнгительной маг атаки, от этого как заклятье для "далеких и тяжких походов" оно не годиться. В будущем я опишу чем это маг атака имеет примущество.

Добавлено (29.12.2008, 06:58)
---------------------------------------------
Сфера огня. В этой стихий у магов только атакующая магия. Советую прокачивать их него Клеимо огня, божественое клеимо огня и крылья феникса.
Клеймо огня 10 уровня на 68 уровне наносит от 2-3к урона за один удар, если учесть всю живучесть мобов это мало. Его хорошо использывать что бы дабить врага у которого почти не осталось здоровья. Или если он очень прыткий. Клеймо огня по моей класификаций относиться к разряду легких заклятий. Наносит мало урона, дальнобоина, быстро читается и не требует больших затран маны. Эфективно для борьбы с рукопашниками, потому что читать долгие заклятья когда он ебя бьет не лудший ход.
Крылья феникса. Заклятье которое я применяю с особой охотой. Он наносит урон и еще отбрасывает мобов (на какое растояние зависит от уровня феникса).
Примечание, некоторые мобы имеют имунитет к этому отбрасыванию. Например некоторые мобы 39 данжа и выше. Живых играков тоже нельзя отбрасывать.
Феникс накрывает значительную область перед магом во время атаки. Феникс 8 уровня может накрывать "поровоз" мобов в 19 данжах, но при этом мобы не все умерают, у некоторых по 10% здоровья остается. Если они вас догонят то будет больно. Фениксом можно отбрасывать всех боссов 19 данжей, многие и другие боссы. Но не все. Например Фан Цы у храма орхидей нельзя отбросить. Используите это заклятье всегда осторожно. Потому что феникс может спровоцировать мобов которым вы будите не рады во всех отношениях (в том числе и в гробовом отношений).

Добавлено (29.12.2008, 07:11)
---------------------------------------------
Огненое море.
Это уже отдельная заклятье из всех. Причин несколько. Во первых оно массовое, доступно 59+ только. Для использывания нужно 2 ЦИ. Это заклятье не только сильное, оно еще и единственое заклятье из всех в арсенале мага которое наносит физический урон. Это единственое такое заклятье котороые может с первого удара убить вражеского мага, жреца и друида. Магам которые могут подвергнуться нападению ПК советую всегда держать 2 ци заряженами. Если нападут колдуны то это заклятье может им сразу не понравиться. Или использывать следующий способ. В бою с маг персонажем снизить его здоровье к 55-65%, после ударить Огненым морем. Думаю что в 99% случаях хирка того не спасет.
Божественое клеймо огня. Это заклятье советую прокачивать на макс. Наносит сильный урон огнем, дальнобоиное, только долго читается. Наносит 4-5к за один удар (а мобам из металов еще больнее). Имеет минус при борьбе с огненами мобами.

Добавлено (05.02.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Существует разные модефикаций магов. Первый это истено "инт" (интиликтуальный) маг, он носит легкое магическое одеяние тем самым хорошо защищен от стихий , но имеет краине малую защиту от физ атак. Что бы не помереть от физических атак маг должен все время держаться от врага на растояние. Замедлять его, откидывать фениксом и несогласием, а также самим время от времени телепортироваться. Такие маги носят магическое оружие которые увеличивает маг атаки их. Как я заметил таких магов 80+ почти не наити, те почти все ходят в лаите (легкая, лукарсткая броня). Но они уступают маг защите а также если хотят носить оружие не отставая по уровню то они вынуждены жертвовать вынослевостью. Час попробую подчитать статы на 80-й уровень лаита и ИНТ мага.
ИНТ маг: 5 умножаем на 80 получаем 400 очков для распределения. Для того что бы носить грин меч на 80 лвл нужно иметь 240 инт, уже осталось 160 очков свободных. Для того что бы носить маг одеяния всех мастей нужно иметь 50 силы, и токо уже осталось 110 очков.
У мага одно очко в выносливость дает ему 10 ХП, и того бросив 100 ед маг получает дополнительные 1к ХП, думаю это не мало для того что бы успеть понять от ково идет агресия и применив телепорт или феникс (если агрессор так близок) эти 1к ХП являються спасительной. А без этих 100 ед здороьве мага будет около 1500 ед, думаю даже при борьбе с маг мобами такое здоровье не куда не годиться, если токо 1-1 то еще можно, но в ограниченой своиствах.

Добавлено (06.02.2009, 09:22)
---------------------------------------------
Следующия модефикая это "лаит маг". Они одеты в лукарскую броню тем самым более устоицивы к физическим повреждениям.
К примеру брони я возму грин бронь на 80 лвл, для ее ношения нужно 84 силы и 84 ловкости. Это вместе будет 168 очков из 400 бросить на броню. Осталось 232 очка. В таком случае есть носить одежду которая будет давать дополнительный интелект то еще можно будеть носить грин меч мага на 80 лвл. Но в таком случае здоровье у мага будет не таким и большим что бы выдержить серьезные бои. Это модефикация будет лудше применима для жрецов у которых регенерация будет прокачина максимально, и то при борьбе с стрелками и рукапашниками будут проблемы. А для магов в такой броне необходимо хорошие изучение скилов феникса, передвежной земли (телепорт) и несогласия. Примучество таково мага будет в том что у него бубет выше % критическово удара и выше шанс ухода от удара + лукаркий баф на уклонение значительно может повысить шансы, но если учесть что главная задача мага в мати это ускорять убийство мобов и боссов тем самым сокращая время и затраты хирок жрецов и танков (если такие и есть) то уклонение уже в том случае нужно если кто то переагнил.
В "идеальном пати" (по одному представителю от каждово класса) такой маг получив баф на физ-броню значительно уже увеличивает физ-защиту, если надеть еще и броню земли (10 лвл увеличивает защиту от земли и физ броню на 100%) то он будет еще более устоичив к повреждениям. Примечание: Такой маг не способен вести бои даже средней продолжительности без вспомогательных средств. Таких как хирка на ману или мед препаратов на МП и бутелей маны. Хотя мед препарат на ману один всю проблему решил легко!).

Добавлено (06.02.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Модефикая мага которая наверно с первой мысли кажеться обсалютно обсурдной, это маг в тяж.броне. Хотя и мне она так кажеться, но опыт мне говорит что самое неожиданое приходит откуда, откуда мы ее не ждем. Например спомним историю. Вторая мировая, Русские начали наступление по болотам Беларусский, там даже среднии танки прошли чей вес около 35 тонн. Как протащить 35 тонную машину по болотам? Протащили на зло Вермахту. Ведь Вермахт даже не расматривал такой вариант, они ждали нападения через Украины или через север СССР. Так может и этот случай будет таким? Час проверим.
Возмем 80 лвл, это опять же 400 очков для распределения. Грин бронь на 80 требует 44 ловкости и 202 силы. И того уже 246 уходит на бронь, это на 78 очков больше чем на лукарскую. Но я взял везде за основу грин бронь. А даваите возмем не грин и голд, а простую. И попробывать выковать броню хоть с меншими параметрами чем у грина, но с уменшением по талантам. Это позволяет уменшить затраты на силу. А также дает возможность с такой броней в лукарской броне ходить без сильново на то ущерба для здоровье и даже ходить с грин оружием на 80 лвл.
Ну вернемся лудше к грин броне 80 для танка. И токо 246 очков на бронь, остаеться 154 очка на все инт и выносливость. Походу все эти очки нужно переводить на инт, но все равно как не крути маг атака у таково мага будет уступать своим саратников-магов 80 лвл. Маг в такой броне на 80 лвл будет носить токо маг оружие примерно на 50-е уровни. Если надеть броню земли и баф воина то физ-защита мага таково будет уступать токо оборотням в обличие тигров.
Теоретически существование таких магов возможно, но они уже не будут теми кто ускоряет время уничтожения мобов и боссов, а теми кто. Из-за токо что на данный момент даже в моей голове не может вырисоваться такой маг я даже не могу час сказать как они себя в боях поведут. Но они могут носить в инветаре и маг бронь для защиты от магий мобов.

Добавлено (07.03.2009, 20:42)
---------------------------------------------
Думаю пришло время описать скилы магов более подродно и тактично. Ну сразу по скилам, разделим их на несколько видов. Это главные (из-за чего маги и обладают примучеством), основные.
К главным я отношу:
1)- "Передвигающаяся земля", телепортация в ту сторону которую смотрит перс. Скил доступен с 29лвл . Сразу телепортирует, но если на пути будет припятсвие телепорт на нем и остановиться. Советую максимизировать с 49лвл.
2)- "Крылья феникса", отбрасывает мобов + наносит повреждения. Доступен 39+. Качать при первой возможности все время.
3)- "Несогласие", не позволяет врагам атакавать и читать скилы. Доступне 49+. Советую максимизировать с 65+.
Второстепеные, тоесть те которые наносят основной повреждающий эффект врагу и влияют на ход боя:
1)-"Клеймо огня"- доступен 1+, максимизировать.
2)-"Бьющий ключ"- доступен 3+, замедляет цель что дает вам шанс больше навредить врагу, максимизировать так как у вас до 49лвл не будет другово атакующего скила воды который эфективен против огненых мобов.
3)-"Каменный дождь" - доступен 6+. Из-за большой %-ной ставки наносит значительно больше урона выше двух указаных. Максимизировать.
4)- "Броня льда"- Максимизировать, используется для "более мягково голода маны".
5)- "Броня земли" - бесполезный скил если вы инт-маг или схожая модель. Максимизировать токо при переходе на лаит-мага (мага в легкой броне)
6)- "Клеймо божественного пламени", максимизировать. Благодаря большой %-ной ставке наносит огромный урон при вспышках. Имеет огромную эфективность при ведение боев с мобами металических свойств, также используется если моб обладает свойства воды или земли.
7)- "Смертоносный град", на мой взгляд для 65+ может стать достойной заменой "Клеймо божественного пламени", максимизируите по своему усмотрению, но советую начинать не ранее 65+, я мало видел мобов с огнеными своиствами.
8)- "Песчаная буря", я лично на 75лвл хорошо с 1-м лвл живу. Так как я его не использую в боях. Но этот скил мощный, и он еще хорошо себя показывает в боях с бассами на дебаф, соверую максимизировать с 59+.
9)- "Безмятежность", постояная максимизация. На 10 лвл дает огромный плюс при высших вспышках от которой 10% макс число маны восполняется, что позволяет при боях с боссами без всяких бутылей и хирок на МП воевать почти вечно (На 74лвл при танкований Морсково дьявола я выпил токо одну пилюлю для восполнения 9к маны за 30 сек).
10)- Пассивные навыки по трем стихиям выбераите на свое усмотрение, все зависит от токо какую стихию вы используите как основную.
Все остальные скилы уже не так важны.
Также даю сылку на разные модели магов. http://pw-info.ru/publ/2-1-0-15 .Примечание: там очень все сильно в жаргон упераиться.
Если будут вопросы или мысли интересные сообщаите.

 
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Маг (Как качать мага)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz