~=СКИФЫ=~


Пятница, 19.04.2024, 09:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Пати. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Пати. (Работа, классы и др в пати.)
Пати.
lonkraftДата: Вторник, 03.02.2009, 13:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Возможно многие читают что танки и жрецы везде проидут без лукарей, воинов магов и друидов. Неа! Это не так. Конечно основа для многих пати танк и жрец, но был бы маг с такими защитными параметрами и здоровьем и он бы занял его место).
Сразу заставлю задуматься над одной мыслю. Скажите почему макс количество в пати 6 игроков? Хотя можно было 4 сделать, да боссы крутые. 10 можно было сделать для облегчения работы. Но нет! Почему именно 6?
А вы не задумались что и классов в игре тоже 6? Маг, друид , жрец, воин, лучник и оборотень. Создатели были садистами или просто очень хитрыми. В любом случае заметно одно. Когда в пати представители всех классов сами по себе выглядят не очень. Но когда каждый из отряда наносит свои бафы на весь отряд уже понимаешь что бафы творят чудо! Вот что будет есть каждый наложит бафы, ну для понимания по строкам разложу все.
1)- Жрец - накладывает бафы на маг защиту и маг атаку + регенерацию на ману и здоровье. Персы носящие маг одежду увеличивают свою маг защиту от 50-80%, а у танков и воинов примерно до 50%. Регенерация маны и здоровья. Маги надетые в леденую броню (10 лвл дает +10 к регенерацию к манне + 100% защиту от воды) + на всю эту регенерацию получают каждую сек 20 ед маны. А на медитаций восстановление еще выше.
2)-Маг - Накладывает ледяное лезвие на всех, все атаки увеличиваются минимум на 12%.
3)- Друид - Уменьшает примерно на 40% наносимый урон.
4)- Воин - увеличивает физ защиту.
5)- Оборотень увеличивает хп и атаку.
6)- Лучник увеличивает скорость и уклонение.
А теперь по двум классу отдельно с пояснениями что бафы с ними сделают.
7-1)- Оборотень, получив дополнительное ХП и атаку получает от пати еще.
7-2)-Усиленную атаку от мага.
7-3)-Усильную физ.защиту воина + обличие тигра которое еще лудше усиливает.
7-4)-Улучшенный шанс ухода от удара врага благодаря лукарскому бафу.
7-5)-Уменьшается урон на 40% благодаря бафу друида
7-6)-Усиленную маг защиту от всех стихий + дополнительную регенерацию ХП и МП от бафом жреца.
8-1)- Воин , получает свою защиту а также дополнительно от пати.
8-2)- Усиленную атаку от мага.
8-3)-Усильную атаку от оборотня + его увеличенное ХП.
8-4)-Улучшенный шанс ухода от удара врага благодаря лукарскому бафу.
8-5)-Уменьшается урон на 40% благодаря бафу друида
8-6)-Усиленную маг защиту от всех стихий + дополнительную регенерацию ХП и МП от бафом жреца.
Впечатляет? Думаю что да. Так что я читаю идеальным пати это по одному из классу.
 
K@IIIM@PДата: Среда, 04.02.2009, 18:44 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
wacko

Когда хреново на душе, и "нескафе" не лезет в глотку.... Ты позвони скорее мне, мы вместе ..наскребем на вотку...

 
lonkraftДата: Четверг, 05.02.2009, 07:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Эм, что-то не так?)
 
K@IIIM@PДата: Четверг, 05.02.2009, 09:53 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Статус: Offline
все так, хорошо что хоть кто-то проанализировал данный вопрос

Когда хреново на душе, и "нескафе" не лезет в глотку.... Ты позвони скорее мне, мы вместе ..наскребем на вотку...

 
lonkraftДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Это токо начало, дальше надеюсь будет куда интереснее angry

Добавлено (07.02.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Для того что бы идеально пати работало отлично необхадимо что бы каждый знал своего перса как свои буквы в фамилий. Один промах одново может стоит дорого всем. Мало токо что у каждого класса есть по полезному бафу на все пати. Так в добавок скилы так разбросаны что по идей мобов можно убевать так что они даже урарить не успеют, пускай каждово и бить по пол минуты. Сомнение есть на этот факт? Значит будем по малому разберать своиства каждого класса. К примеру воины хоть и не могут похвастаться живучестью от оборотней, но почему у воинов АОЕ-м (Примечание: Буква "м" после АОЕ значит что скил требует токо ману для активаций, а не 2 Ци) скилов куда бальше чем у оборотней? У любово воина есть как минимум 2-а скила типа АОЕ которые не требуют 2 Ци для активаций, думаю что у воина со вссеми бафами хватит сил что бы выдержать атаки мобов в то время когда они применять свой АОЕ атаки, а после сразу вызовут на них АОЕ-м оглушение, это сразу дает время на востановление ХП воина который наверно в тот момент будет не мало вытрепан, в добавок у лукарей есть АОЕ-м выстрел, он уменшить ХП у мобов что позволит их убить еще быстрее. Эх, слишком сложная это система оглушения и парализацие у всех классов для токо что бы их совместить во всем пати сразу с первого раза. Буду ее по малому расскручивать.

Добавлено (08.02.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Ладно, разберемся по тихоньку. Начну с своего класса мага.
Маг в основном нужен для ускорение убийства мобов и боссов, тем самым уменьшая затраты сил и хирок жрицов и др. Также маг может ставить АОЕ бурю, ее используют часто в Гуе и на АОЕ каче и фарме. Также если пати участвует в бою сразу с несколькими мобами то он может отгнать на время лишние моды "несогласием" или отбросить их АОЕ-м атакой феникса, токо после этого часто приходиться магу бегать по кругу вокруг танка когда он или другой их не скинет. Поэтому что бы не было таких веселых со стороны зрелищь biggrin делать так не рекомендовано. Лудше бить токо моба которым час занимается танк, тем самым уменшая время на которое с ним приходиться возиться. Если к жрицам, друиду и лукарю пристают мобы то их можно отогнать "несогласием", что бы одногрупников сильно не трепало. Хотя у лукаря в запасе есть два скила на откидывание, один на оглушение и еще один на "пришивание к земле". Так что лукарь сам вооружен до пернатых ушей скилами что бы не ввязываться с модами в ближний бой.
Вернемся к магу. Так так несогласие часто используется в пати то его нужно прокачивать очень сильно. Разница между "несогласием" 1-го и 10-го уровня сделующие, перезарядка у 1-го 30 сек, а у 10-го токо 20 сек. Да и 10-го деиствует больше на моба.

 
OrangeДата: Понедельник, 09.02.2009, 01:09 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





тот скил у друидов, который уменьшает дамаг действует только 15 секунд и жрёт 2 чи, так что он только на одного и в экстренных случаях. А первые шипы - только отражают дамаг, но не уменьшают его количество, и работают кстати только на мили-физ урон
 
lonkraftДата: Вторник, 03.03.2009, 16:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ясненко, значит придеться теперь знать и бояться, ведь теперь надежды на этот канвык куда ниже)

Добавлено (02.03.2009, 18:48)
---------------------------------------------
Во время боев с боссами нужно не токо его убить и самим выжить что является конечной целью. Во время боев с боссами как правило трататься хирки и увечиливается стоимость ремонта снаряжения. В первую очередь страдает имено танк, ведь ему всегда все пинки от боссов достаються, как правило.
Тем самым что бы уменьшить время на убийство босса нужно его постояно держать под вредными бафами как например уменшают защиту, уменшает ХП (если возможно), увеличивает шанс промаха по танку что уменьшит затраты на ремонт и многое многое другое. Я попытаюсь проглядеть навыки всех классов рассказать вам что постояное держалка босса под вредными бафами значительно ускорит время и уменшает затраты хирок и др. Примечание: Все навыки для примеров приводяться на 10лвл, и также в пати присутсвуют все классы в одном экземпляре.
Ну для начала всем изветсный класс по бафам это жрец.
Может в учерб для своей маг защиты на 30% уменшить маг.защиту цели на 30% в течение 20 сек. Конечно если токо один жрец в пати это мало эфективно. Но так как в пати может быть еще маг, друль и сам жрец с маг атакой то постояние держание моба под этим бафом увеличивает атаку по нему. Скил "Опека пяти стихий"
Также в учерб себе жрец может уменшить свою и физ.защиту цели на 30% в течение 20 сек. Так как имено танк и с воином бьют его постояно физикой то увиличивается урон по нему.Скил "Опека пяти форм"
И еще если моб очень любит убегать от танка с воином то жрец может его парализовать на 16 сек скилом "Опека пяти звуков". Правда маг атака умешнаеться на 50%, но токо это актуально когда мод не может убежать от танка и воина + в пати еще маг с друидкой от огня которых он тоже не уидет? Думаю стоит пожертвовать маг атакой что бы моб не убежал к мобам что часто вызывает лишние проблемы.
Что мод перестал убегать + что бы вообще перестал атакавать можно его усепить скилом "Опека пяти цветов" от 1-33 сек. Тем самым моб не куда не убежит и также на какое то время совсем перестанет наносить урон пати.
Также жрец может АОЕ замедлить врага или группу мобов на 60% в течение 8сек. Да токо я сомниваюсь что 2 ЦИ которые нужны для активаций нужно так тратить.

Добавлено (02.03.2009, 18:53)
---------------------------------------------
Маленкое примечание жрицам. Вам придеться поломать голову как держать босса под постояными бафами + испольнять свой обезательство лекаря. Думаю что реально то и другое. Токо нужно научиться этому.

Добавлено (02.03.2009, 19:15)
---------------------------------------------
Маг.
Конечно маги не могут похвастаться арсеналом вредных бафов как у жрицов, но их у магов не отняли все таки.
Скил "Песчаная буря" снизить шанс попадания по танку на 50% в течение 10 сек. При лукарском бафе думаю танк при таком постояном бафе на боссе серьезно уменшить ремонт+ развязывает руки жрецу для постояных бафов по боссу что в свою очередь уменьшает время для убийства босса. Также сам скил наносить не малый урон +300% от маг оружия мага. Тем самым вредный баф+сильный урон. Но так как скил перезаряжается в течение 6 сек нужно свободное время чем то занять. Предлогаю бить "Клеймо божественного пламени" который наносит сильный урон или "Смертоносный град" который наносит тоже сильный урон и еще замедляет мобов на 80% в течение 6сек что сводит на нет уже возможность убежать мобу от танка. Также все выши скили имеют прибавку к урону +300% от маг оружия и имеют большую дальность, у некоторых АОЕ боссов дальность поражения АОЕ не далее 28метров (такое замечено на 1-м боссе в 39) то маг может бить цель с расстояния 28.5 метров и даже не подвергаться ударам АОЕ.
Также если моб очень быстро убегает его можно просто замеблить "Бьющий ключ" которое читается очень быстро.
Так же если моб пристал к жрицам, к друидам, магам и лукарям то можно отогнать его на время "Несогласием". Также "Несогласие" имеет огромный плюс в использывание когда моб парализован на движение (в таком состояние он не двигается, но не теряет способность атакавать) то немедленое наложение "Несогласия" работаю в паре как "Опека пяти цветов" которое усыпляло моба.

Добавлено (03.03.2009, 07:30)
---------------------------------------------
Лучник.
Из всего арсенала скилов я выбрал токо 2 навыка с бафами на босса.
Скил "Скорбящее небо" который уменшит на 50% защиту от металла что позволит жрицу увеличить урон.
И еще скил "Раскалывающая стрела" который позволит уменшить здоровье (на боссов возможно не работает).
Но главная на мой взгляд специлизация лукаря это подержка с мобами. Об этом расскажу позже когда даиду до данного вопроса.

Добавлено (03.03.2009, 12:51)
---------------------------------------------
Друид. Все описание разделю на две пункта, в образе лисы и в обычным.
Обычный. В этой форме друид выглядит как человек. В этой форме имеет следующие скилы по бафам.
"Рой железных скал"- Снижает физ.защиту цели на 30% в течение 10 сек. Уступает бафу жрица из-за того что деиствует на 10 сек меньше. Но может быть заменой жрицкому бафу так как жрец еще лечит.
Форма лисы.
"Ранение"- увеличит цели получаемый урон на 20% в течение 20 сек. Так как увечичивает получаемый урон этот навык универсален. Он позволяет всем классам увечивать урон по боссу, постояное держание таково бафа на целе увеличит скорость убийства босса на 20%, также затраты на его убийство уменшаться на 20%.
"Когти лисицы"- Увечивыет подготовку каста у цели на 40 в течение 3 сек. Сомниваюсь что оно поможет если босс очень упорно пинает танка, но при танкование колдующих персом может помощь. Но для использывание нужно 20 ярости, тем самым сомниваюсь что его стоит через мерно пользываться.
"Огонь духов"- уменьшает шанс у цели попасть при атаке на 70% в течение 8 сек. Позволит танку еще лудше шанс уклона от ударов босса.
Из этого следует что в форме лисы у друида больше бафов что делает актуальным прокачки навыков из раздела формы лисы.

Добавлено (03.03.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Оборотень (танк). Примечание: у оборотней малый запас маны, что может помешать применению многих скилов, хотя хирка на МП решает проблему.
Форма тигра:
"Утроба тигра"- уменшает физ.защиту цели на 50% в течение 10 сек. Тратит ярость что является минусом.
"Присутствие тигра"- уменьшает атаку целей (так как скил АОЕ-м) на 30% и уменьшает скорость целей на 50% в течение 10 сек. Регулярное использывание этого скила также дает возможность жрецу бафать босса тем чем нужно.
Форма человека (с головой зверя):
"Уничтожение"- уменшает физ.защиту цели на 30сек, но на какой срок пока не известно (или у него нет ограницение оп времени?)

Добавлено (03.03.2009, 14:04)
---------------------------------------------
Воин. Так же так у оборотней имеют малый запас маны.
Я даже не могу назвать скилы которые могут баф на босса наложить. Потому что они почти все требуют 2 ЦИ и они как правило уменьшают маг и физ защиту, что имено уменшают зависит от типа оружия в руках.
На этом первичный анализ скилов по вредным бафам законцен.Из всего выше сказаного ясно что пати где все по одному классу может успешно справляться с боссами, но токо в том случае если все будуть знать как уменшать характеристики босса который всегда круче нас.
Если в тексте допущеные ошибки с описанием, своиств ипользываюмых скилов исправляите. Так же буду рад вашим предложениям и вопросам.

 
GydromenДата: Пятница, 24.07.2009, 12:34 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Лон,обморожение(ледяное лезвие,как ты его назвал)10 лвла прибавляет не 12%,а 30% урона ото льда tongue
 
ВОЛКАДАВДата: Пятница, 24.07.2009, 13:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: СКИФЫ
Сообщений: 26
Статус: Offline
Может я не в тему! НО шипы у друли которые требуют 2а ЦИ вешаются тока на саму друлю! и все! сори если не втему или об этом уже сказано! wink

ВОЛКАДАВ! Будь самим собой!
 
GydromenДата: Пятница, 24.07.2009, 19:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





да апельсин уже сказал
 
Форум » Общий раздел » Гайды по игре » Пати. (Работа, классы и др в пати.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz